Панацея, о которой фармацевты почему-то хотят забыть.
Саму историю появления данной терапии можно кратко описать как борьбу надежды на выздоровление, стремления помочь людям избавиться от болезней и любви к жизни с желанием наживы фармацевтических компаний, административной тяжбой и отказом от природы.
Биорезонансная терапия уходит своими корнями в конец 19 века. Задолго до появления гипотезы Ф.Морелля (1977г.) и провозглашения им метода БРТ, российский ученый, академик Н.Е.Введенский в 1879 г. уже проводил опыты по электрическому ритмическому воздействию на живые системы организма. Совместно с А.А.Ухтомским разработал теорию физиологического парабиоза, переменной лабильности, усвоения оптимального ритма переменной лабильности и теорию доминанты. А Д.Н.Насонов разработал теорию паранекроза клетки. Пара – значит на границе, рядом, Некроз – разрушение, гибель клетки, ткани, органа.
Рис. 1. Из статьи Н.Е.Введенского «О влиянии электрического раздражения блуждающего нерва на дыхательные движения у млекопитающих» (1881).
Н.Е.Введенский фактически экспериментально обосновал понятие оптимального ритма (Fopt), что выражается в резком увеличении функции клетки, нерва, органа при ритмическом электрическом раздражении или воздействии определенной частотой при минимальном пороге раздражения. А это и есть тот самый БИОРЕЗОНАНС, понятие которого никак не могут между собой согласовать ученые. Н.Е.Введенский ввел понятие «физиологический парабиоз», как нормальное мобильное функциональное состояние, поддерживаемое и управляемое частотой от нервных центров самим организмом, его нервной системой. Аналогичные парабиозу, фазы протекания процессов при адаптационном синдроме открыл Г.Селье, П.В.Симонов такие же фазы обнаружил при эмоциональных реакциях, а И.П.Павлов аналогичные фазы регистрировал в реакциях целого мозга.
В начале 20 века, великий русский ученый Александр Гаврилович Гурвич открыл, что у каждого многоклеточного организма есть электромагнитное поле, создаваемое одиночными клетками. В результате этого возникает общее поле живого организма, которое имеет важнейшее значение для осуществления физиологических процессов.
В дальнейшем идею биорезонансного взаимодействия продолжил доктор Роял Райф, который использовал генератор электромагнитных волн для лечения рака в последней стадии. Еще в далеком 1934 году в штате Калифорния вышеупомянутый ученый взял 16 смертельно больных добровольцев, у которых был рак последней стадии. Через 3 месяца лечения 14 уже здоровых людей прекратили свое лечение, оставшиеся двое лечились еще 4 недели, после чего также были выписаны полностью здоровыми.
Р.Райф был гениальным человеком, что позволило ему создать вирусный микроскоп с невиданным ранее увеличением. Микроскоп помогал определять на какой частоте электромагнитного излучения колеблются молекулы пациента и его заболевания, после чего ученый воздействовал на последние так, чтобы те погибали. В течение нескольких лет была создана сводная таблица частот, которые были бы губительными для определенных возбудителей болезней.
К 1933 г. он усовершенствовал эту технологию и построил невероятно сложный Универсальный Микроскоп, который имел почти 6 000 различных частей и был способен к увеличению объектов в 60 000 раз. С этим невероятным изобретением Р.Райф стал первым человеком, который фактически увидел живой вирус. Современные электронные микроскопы немедленно убивают все, и мы рассматриваем только мумифицированные останки и развалины. То, что может видеть микроскоп Р.Райфа, является шумной деятельностью живых вирусов, поскольку они изменяют форму, чтобы приспособиться к изменениям в окружающей среде, быстро реагируют на канцерогенные вещества и факторы, и преобразовывают нормальные клетки в клетки опухоли.
Р.Райф кропотливо идентифицировал индивидуальный спектр излучения каждого микроба, используя свойства спектрального среза. Он медленно вращал кварцевые призмы блока, чтобы сосредоточить свет единственной длины волны на микроорганизме, который он исследовал. Эта длина волны была выбрана, потому что она резонировала со спектральной частью излучения микроба, основанного на теперь установленном факте, что каждая молекула колеблется на своей собственной частоте. Атомы, которые объединяются, чтобы сформировать молекулу, скрепляются к той молекулярной конфигурации с ковалентными связями энергии, которое и испускает и поглощает его собственную вполне определённую электромагнитную частоту. Ни у каких двух разных молекул нет одних и тех же электромагнитных колебаний или энергетического спектра. Резонанс усиливает свет таким же образом, как две океанских волны усиливают друг друга, когда они сливаются вместе.
Результат использования резонансной длины волны состоит в том, что микроорганизмы, которые невидимы в белом свете внезапно, становятся видимыми в отблеске света. Они становятся видны, когда частота цвета, резонирует с их собственным спектром излучения. Р.Райф таким образом мог увидеть, иначе невидимые организмы, и наблюдать их активное вторжение в культуры тканей. Открытие Р.Райф позволило ему рассмотреть организмы, которые никто больше не мог видеть с обычными микроскопами.
Больше чем 75 % организмов, которые Р.Райф мог видеть с его Универсальным Микроскопом, были видимы только в ультрафиолетовом свете. Но ультрафиолетовый свет вне диапазона человеческого видения, это ‘невидимо’ для нас. Специальная подсветка Р.Райф позволила ему преодолеть это ограничение с помощью гетеродинного метода, который основан на технике объединения двух сигналов с целью получения третьего разностного сигнала. Он освещал микроб (обычно вирус или бактерию) двумя различными длинами волн той же самой ультрафиолетовой короткой частоты, которая резонировала со спектральной частью микроба. Эти две длины волны взаимодействовали в точке слияния. Это взаимодействие в действительности рождало третью более длинную волну, которая попадала в видимую часть электромагнитного спектра. Это было то открытие, с помощью которого Р.Райф сделал невидимые микробы видимыми, не убивая их. Открытие, которое не могут повторить сегодняшние электронные микроскопы. В действительности, Р.Райф идентифицировал человеческий вирус рака… в 1920-ых! Р.Райф проделал 20 000 неудачных попыток преобразовать нормальные клетки в клетки опухоли. Наконец он, достиг успеха, когда выделил вирус рака, пропустив его через сверхтонкий фильтр фарфора, и ввел его в лабораторных животных. И наконец, чтобы доказать этот вирус вызывает опухоль, Р.Райф создал 400 опухолей по очереди из той же самой культуры.
Он зарегистрировал все с фильмом, фотографиями, и подробными отчетами. Он назвал вирус рака «Cryptocides primordiales». Размер вируса рака был действительно мал. Длина составляла 1\15 микрона. Ширина 1\20 микрона. Ни один другой линзовый микроскоп даже в 1980-е годы не был способен сделать видимым вирус рака. В то время Р.Райф был способен доказать что микроорганизмы рака имеют 4 формы:
- BX(карцинома)(carcinoma); 2)BY(саркома–больше,чемВХ);
- Монококкоид форма рака, которая находится в моноцитах крови более 90% больных раком. Monococcoid form in the monocytes of the blood of over 90% of cancer patients).
- Гриб критомицис плеоморфиа (Crytomyces pleomorphia fungi) — идентичный морфологически орхидее и грибу. (identical morphologically to that of the orchid and of the mushroom).
Много ученых и докторов с тех пор подтвердили открытие Р.Райфом вируса рака, используя методы с низкой освещённостью, микроскоп Naessens, и лабораторные эксперименты. Р.Райф также работал с ведущими учеными и докторами своего времени, которые также подтвердили его работы. Р.Райф начал разрабатывать метод разрушения этих крошечных вирусов-убийц. Он использовал тот же самый принцип, который использовал для того, чтобы их увидеть. Принцип резонанса он использовал для того, чтобы их убить. Увеличивая интенсивность излучения частоты, которая резонировала с этими микробами, Р.Райф увеличивал их естественные колебания, пока они не гибли от этого излучения. Р.Райф назвал эту частоту «смертной колебательной нормой» или «MOR», и это излучение не причиняло вреда окружающим тканям. Р.Райфу потребовалось много лет для проведения исследований. Он работал непрерывно до 48 часов, пока он не обнаруживал частоты, которые точно разрушали герпес, полиомиелит, спинной менингит, столбняк, грипп, и огромное число других опасных микробов.
В 1934 Университет Южной Калифорнии назначил специальный медицинский комитет по исследованию, чтобы провести лечение больных раком на конечной стадии из Pasadena County Hospital. Команда включала докторов и патологов, которым было поручено исследовать пациентов — если все еще останутся живыми — через 90 дней. После 90 дней Комитет сделал заключение — 86.5 % пациентов были полностью вылечены. Оставшихся 13.5 % пациентов удалось вылечить в течение следующих четырех недель. Полная норма восстановления с применением технологии Р.Райф составила 100 %.
20 ноября 1931 представители из сорока четырёх наиболее уважаемых медицинских учреждений присутствовали на банкете Р.Райфа, посвященному «Концу Всем Болезням» и организованному д-ром Milbank Johnson. Но к 1939г. почти все эти выдающиеся доктора и ученые отрицали, что они когда-либо встречали Р.Райфа. Что случилось? Что заставило очень многих блестящих учёных полностью потерять память?
Новости о чудесах Р.Райфа с пациентами на конечной стадии рака, достигли других ушей. Сначала была символическая попытка подкупить Р.Райфа. Р.Райф отказался. Мы никогда не узнаем точных сумм этого предложения. Затем последовало 125 арестов за 16 месяцев. Обвинения (основаны были на практике без лицензии) всегда выносились на суд и это преследование нарушило работу. Фармацевтическая промышленность была против проведения испытаний безболезненной терапии, которая вылечивала 100 % пациентов на конечной стадии рака и при этом не стоила ничего, кроме небольшого количества электричества. Это дало бы людям идею, что они не нуждались в наркотиках.
Р.Райф провел десятилетия, накапливая свидетельства эффективности своего метода, включая фотографии и фильмы. Наконец начались инциденты с постепенным хищением компонентов, фотографий, фильмов и письменных отчетов в лаборатории Р.Райфа. Преступник никогда не ловился. Тогда, в то время как Р.Райф изо всех сил пытался воспроизвести его недостающие данные (в те времена фотокопии и компьютеры были недоступны), кто-то разрушал его драгоценные вирусные микроскопы. Огонь поджога разрушил многомиллионную лабораторию Burnett в Нью-Джерси в то время, когда ученые готовились объявить о подтверждении работ Р.Райфа. Но окончательный удар был нанесён позже, когда полиция незаконно конфисковала остаток от 50-летних исследований Р.Райфа. Hoyland была единственной компанией, производящей инструменты для Р.Райфа (Р.Райф не был партнером). Hoyland проиграла судебное нападение, и компания была разорена юридическими расходами. И во время Великой Депрессии, это означало, что коммерческое производство инструментов Р.Райфа прекратилось полностью.
Несмотря на то, что метод лечения доктора Р.Райфа доказал свою 100% эффективность, он был быстро забыт благодаря стараниям фармацевтических компаний, понявших какую угрозу таит в себе инновационный метод лечения. Впоследствии, сам Р.Райф превратился в алкоголика, а метод запрещен.
Однако, как всё гениальное и действительно необходимое человечеству, тот метод не был предан полному забвению. Биорезонансная терапия снова и снова проявлялась то тут, то там по всему миру, не давая людям забыть о себе и каждый раз подтверждая свою научную обоснованность.
В 1940-1945 годах при Йельском университете профессор Бурр наряду с биологами и другими учеными проводил исследование, в результате которого было выяснено, что у всех живых организмов есть электрическое поле и, следовательно, магнитное поле по своей сущности более сложное. Далее последовали разработки Рейнхольда Фолля, в основе открытий которого лежали знания китайцев об особых точках, воздействуя на которые, можно улучшать или ухудшать работу тех или иных органов. После многих опытов Фолль обнаружил, что на коже человека имеются точки, в которых число нервных окончаний и электрический потенциал кожи значительно выше обычных показателей. Таким образом, возникла электроакупунктура.
В 1975 году физик Ф.А. Попп в Германии доказал, что все биологические процессы в организме проходят благодаря электромагнитному взаимодействию клеток. Из чего следует, что в организме действует высокоразвитая система общения из электромагнитных волн и фотонов, с помощью которых клетки меняются необходимой информацией, при этом это «общение» происходит значительно быстрей, чем влияние посредством нервных волокон и гормонов.
Дальнейшие основы биорезонансной терапии были заложены в 1977 году, когда немецкий ученый Франц Морелль и конструктор Эрих Раше основали MORA-терапию. Первым и приемником и передатчиком электромагнитных колебаний стал «Акутест-BRT», который и лечил людей.
Потом миру стало известно об аппарате Ю. В. Готовского, создавший еще один аппарат биорезонансной терапии в 80-х годах. Устройство под названием «МИНИ-ЭКСПЕРТ-Д» считывает индивидуальные электромагнитные сигналы человека, диагностируя заболевания, а аппараты «ИМЕДИС-БРТ» и «МИНИ-ЭКСПЕРТ-ДТ» помогают уже в лечении найденных недугов. На данный момент эти приборы все еще распространяются, а сама методика признана во многих странах.
Приборы биорезонансной терапии работают по одному и тому же выше описанному принципу, но зачастую имеют разные функциональные возможности и дизайн. Это могут быть и огромные аппараты, куда человек может полностью заходить, и относительно небольшие агрегаты со сложным управлением, в котором может разобраться только специалист, а также небольшие удобные и доступные приборы, которые предлагает НПК БИОМЕДИС. Их отличительными приоритетными качествами являются мобильность, доступность, удобство и простота в применении, т.к. приборы в основном ориентированы на потребительский рынок.
|
Комментариев: 0